Возврат или обмен товара, надлежащего* качества возможен в следующих случаях:
товар не был в употреблении;
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
имеются кассовый и товарный чеки.
*Товар надлежащего качества соответствует условиям ст.25 Закона РФ «О Защите Прав Потребителя».
Если вы обнаружили в товаре недостатки, обратитесь на кассу магазина.
Магазины не принимают товар с индивидуально-определенными свойствами, который может быть использован исключительно потребителем. Например, товары под заказ, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар.
На некоторые товарные группы действуют ограничения при возврате:
сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств: целостность упаковки, отсутствие окаменелости и т.д.
керамическая плитка, ламинат и паркет принимается только кратно упаковке при условии сохранности потребительских свойств.
Для возврата товара необходимо приехать в часы работы и написать заявление.
Документы, необходимые для возврата товара*:
документ удостоверяющий личность (паспорт РФ или водительское удостоверение РФ)
кассовый или товарный чек**
*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
**Если срок со момента покупки не превышает 14 дней, утерянный кассовый чек возможно восстановить. Срок восстановления чека — до 3х рабочих дней.
Документы оформляются на кассе в торговом зале.
Выдача денежных средств производится в день выписки документов, на кассе магазина.
При безналичной оплате – банковская карта, с которой производилась оплата покупки обязательно предоставляется владельцем карты. Если чек утерян, необходимо предоставить реквизиты счета, на который будет произведен перевод денежных средств. Денежные средства поступят на карту от 2 до 30 календарных дней, в зависимости от вашего банка.
Заказ товара в интернет-магазине вы можете отменить до момента передачи его в службу доставки.
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail: sale@kordstroy.ru. с номером заказа, суммой, и контактными данными покупателя.
Сроки возврата зависят от того, были ли уже перечислены средства от банка-эмитента (банк, который выдал карту клиенту) в банк-эквайер: